понедельник, 4 июня 2012 г.

Holika Holika Clearing Petit BB Cream

Привет,дорогие читатели^ ^В этом постике расскажу о бб креме от холики,о котором не писал только ленивый^^Ну что ж,файтинг! Мой кремчик голубого цвета предназначен для жирной кожи с серьёзными проблемами.Также описание гласит,что крем эффектно матирует и контролирует повышенное выделение жира(фу-фу жиир:)Это невероятно,но описание полностью подтверждает действие бибика.Я им пользуюсь три месяца,поэтому могу описать его полностью^___^ Холика отлично выравнивает кожу. Цвет бибика очень светлый,поэтому мне подошёл. Матирует кожу на 5+. Жирный блеск появляется через 7-8 часов,после нанесения,и я думаю,что это классный результат*_*. Честно говоря, купилась именно на этот бибик из-за фразы "для жирной кожи с серьёзными проблемами". И знаете,крем не подвёл! Мои непроходящие акне и прыщи постепенно стали исчезать. Хотя сейчас на лице ещё есть воспаления ,но в этом вина моя(стала есть сладости:3) В заключение хотелось бы добавить,что бибик очень экономно расходуется(не веришь - читай выше:).


2 комментария:

  1. сомневалась, брать ли его, теперь хочу .__.
    http://9patricias-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. он очень хороший,особенно если кожа светлая:)

    ОтветитьУдалить